2000 Р  / 1  голова

Кастрация кота

анестезия включена
+7 (495) 021-4... — показать Перезвоните мне  сегодня в 10:00
  • 10:00
  • 11:00
  • 12:00
  • 13:00
  • 14:00
  • 15:00
  • 16:00
  • 17:00
  • 18:00
  • 19:00
  • 20:00
  • 21:00

Все услуги ветеринарной клиники
Ветеринарные процедуры
анестезия для животных, вакцинация кошек, вакцинация кроликов, вакцинация против бешенства, вакцинация собак, гигиеническая стрижка, кастрация кота, кастрация крипторха, кастрация собаки, кесарево сечение у животных, купирование ушей, купирование хвоста, прием родов у животных, рентген для животного, стерилизация кошки, стерилизация собаки, стрижка клюва, удаление зубного камня кошке, удаление зубного камня собаке, удаление зубов у кошек, удаление зубов у собак, удаление клещей, удаление прибылых пальцев, УЗИ животного, УЗИ кошке, УЗИ собаке, УЗИ собаке при беременности, уколы животным, чипирование кошек, чипирование собак, эвтаназия животных
Груминг
стрижка когтей у кошек, стрижка когтей у собак, стрижка кошек, стрижка собак, чистка ушей у кошек, чистка ушей у собак
Ритуальные услуги для животных
кремация животного
Услуги
ветеринарная дерматология, ветеринарная офтальмология, ветеринарная стоматология, ветеринарная терапия, ветеринарная хирургия, ветеринарные лаборатории, выездные ветеринарные службы, вызов врача-ветеринара на дом, гинекология животных, ритуальные услуги для животных, услуги по уходу за животными

Отзывы - кастрация кота

  • Николай оценил место на
    и написал про это место 20 марта 2019 в 22:38
    Были на приеме по акции кастрация кота.Кот Богдан.Спасибо,что есть такие акции.Очень благодарны врачу Карине Геннадьевне и ассистенту Константину за обслуживание,за хорошее разъяснение, за профессионализм.Советовали оставить под наблюдением,но мы не оставили,но врач просила сообщить о состоянии котика по телефону,иначе позвоню сама. Советуем пользоваться услугами этой клиники.
  • Анастасия оценил место на
    и написал про это место 4 февраля в 19:03
    1. Администраторы абсолютно некомпетентны. Звонила по телефону- администратор Дарья. Не знает прейскуранта. Спрашивает меня : а какая цена на сайте? Мне никто ничего не передавал, я только пришла на работу… перезвонила позже, забыла сказать подготовку к наркозу. записала кошку и кота на стерилизацию и кастрацию на 03.02. Пришли, сразу сказала администратору, что кошка может быть беременная. Позвонили, сказали приезжать к 21—00. Приехала забирать. Администратор приказным тоном сказал, сегодня заберёте только кота, кошка под капельницей. Я спросила, сколько ждать? Администратор швырнула на ресепшн бумагу и сквомандывала мне » пишите отказ, врач ответственности не несёт и забирайте!» я попросила пригласить врача. Вышел врач, сказал, что для них было неожиданностью, что кошка беременная, потеряла много крови. Я оставила кошку на сутки в стационаре. Заплатила за стерилизацию, которая оказалась кесаревым 9500₽ без пребывания в стационаре. Попросила врача и администратора в понедельник позвонить, сообщить, что с кошкой, так как она ещё не вышла из наркоза. Сегодня позвонила сама утром. Поговорила с медбратом, ещё раз попросила вечером отзвонить врача, забирать мне кошку или как? Никто не позвонил, вечером позвонила сама, передали врачу трубку. Врач сказала, что администратор не передавал, что нужно позвонить.
    2. Медперсонал. Никаких обследований: экг, узи перед операцией кошке не делали. Вчера оплатила кесарево. Сегодня врач сказал, что была стерилизация, цены различаются на 1500₽. Предупредила, что кошка может быть беременная, трудно было сделать УЗИ? Или сказать при записи, чтобы приходили с анализами и обследованиями? Из-за этого кошка находится в тяжелом состоянии, у неё судороги, еле вышла из наркоза. Сегодня оплачиваю стационар и забираю кошку оттуда
    Прошу администрацию разобрать данный случай и вернуть деньги, которые я оплатила за ошибки вашего персонала.
  • Светлана написал про это место 30 сентября 2018 в 18:33
    Ужасная клиника, поседела за сегодняшний день!! Сюда больше ни ногой и никому не посоветую! Приехали по предварительной записи в 11.00 на кастрацию котика. Час сорок просидели в очереди в коридоре пока нас приняли! Причем при записи занято было только на 10.00, остальное время свободное. Один врач на всё и на всех: ни медсестры, ни помощника, ни даже администратора… Надо было сразу бежать оттуда! Наконец нас осмотрели и вкололи уколы — сделали премедикацию и сказали забирать через час-полтора. И вот тут началось!!! Примерно через полтора часа когда мы вернулись за питомцем оказалось, что его еще НЕ ОПЕРИРОВАЛИ!!! То есть мой кот просто провалялся в отключке два часа!!! Без сознания и без присмотра! Про него просто ЗАБЫЛИ!!! Это вообще как?? Как такое случилось?! На мои вопросы доктор спокойно ответила, что сейчас введет наркоз и все сделает… Это при том, что было уже 15.30, т. е два с половиной часа после уколов, и кот должен был уже прийти в себя!!! Что за отношение такое! Что за варварство! И это в платной клинике! Как это все отразится на здоровье моего кота еще не известно!!! ШЕСТЬ ЧАСОВ ужаса, нервов и мучений питомца! вот итог нашего похода в данную клинику.... Если не справляетесь с потоком посетителей, наймите еще персонал!